ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР CHERY
РАСПРОДАЕМ СКЛАД НА 3-6%
НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ

✔ Честная рассрочка 0%

✔ Субсидируем процентную ставку до 4%

✔ 8 подарков на выбор

✔ Бонус за заявку с сайта 100 000₽


До конца акции осталось:

Дней
Часов
Минут
Секунд
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР CHERY
РАСПРОДАЕМ СКЛАД НА 3-6%
НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ

✔ Честная рассрочка 0%

✔ Субсидируем процентную ставку до 4%

✔ 8 подарков на выбор

✔ Бонус за заявку с сайта 100 000₽


До конца акции осталось:

Дней
Часов
Минут
Секунд

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ
Почему не стоит ждать «возвращения» европейских, корейских и японских автомобильных брендов?
  • Все заводы проданы и загружены производством новых брендов
    Промышленная реальность: Все заводы, которые раньше производили автомобили известных марок, были проданы российским компаниям. Они сегодня активно занимаются запуском и производством новых китайских брендов. Это означает, что первые места уже заняты, и возвращение привычных марок маловероятно.

  • Утильсбор никуда не денется
    Утильсбор – неподъемная ноша: Утильсбор продолжит оказывать значительное влияние на ценовую политику. Для автомобилей с объемом двигателя до 2.0 литров он составит 667 000 рублей, а с 2026 года уже 880 000 рублей. Для машин с большими двигателями – 1 875 400 рублей, а с 2026 года - 2 250 600 рублей. Даже если западные марки вернутся, их автомобили будут недоступны для большинства из-за этих затрат.
  • Экономически невыгодно
    Экономическая нецелесообразность: Даже при благоприятных политических условиях, реализация новых моделей станет сложной задачей. Утильсбор, расходы на таможенные пошлины и необходимость создания новой логистики существенно увеличат цену на автомобили. Вывод – ожидать возвращения зарубежных брендов не просто нецелесообразно, но и экономически невыгодно.
Официальный дилер
CHERY ЦЕНТР
ИАТ ВОЛХОНСКИЙ
Мы работаем с 9:00 до 21:00 без выходных